Реабилитация детей требует особого внимания специалистов. Применение современных интерактивных технологий позволяет быстро наладить контакт с пациентом, эффективно применять различные методики восстановления.
Для современных детей интерактивные технологии стали неотъемлемой частью жизни. Поэтому использование их психологом в процессе реабилитации приносит ощутимый позитивный результат. Это могут быть мультимедийные столы, а также целые комплексы, оснащенные дополнительными техническими устройствами. Их задача: создать благоприятную атмосферу, которая будет способствовать быстрейшему выздоровлению, избавлению от имеющихся психологических проблем.
Детские развивающие мультимедийные комплексы с одной стороны упрощают работу специалиста. С другой значительно расширяют его возможности, способствуют:
Специальное оборудование для реабилитационных центров и его систематическое применение открывает новый потенциал перед психологом и его пациентами. Оно содействует развитию творчества, интеллекта, помогает направить энергию ребенка в нужном направлении. При этом у детей формируется позитивная самооценка, укрепляется их психоэмоциональное состояние. Они получают возможность выражать свои мысли, переживания. Самое главное, что благодаря такому оборудованию дети с определенными отклонениями развиваются полноценно.
Полноценная реабилитация невозможна без постановки речи. Ее нарушение негативно влияет на способность адаптации ребенка среди сверстников, мешает мыслительному процессу. Чем раньше выявлены проблемы, тем проще с ними справиться. Уникальным помощником логопеда являются мультимедийные логопедические комплексы. Они позволяют:
Интерактивный комплекс – это модуль, состоящий из нескольких блоков. Один предназначен для учащегося, второй – для педагога. Наличие дисплеев, микрофонов, зеркал позволяет отрабатывать логопедические упражнения. Стол оборудован удобными ящичками, в которых можно разместить дополнительные материалы, оборудование. Такое рабочее место по достоинству оценит ребенок и логопед.